На прошлой неделе учащиеся нашей школы (более 300 человек) принимали участие в «Уроке цифры» по теме «Большие данные» от Mail.ruGroup. Ребята узнали, что такое большие данные и откуда они появляются, как их анализируют и для чего используют, а также познакомились с новыми профессиями в области больших данных.
#Урокцифры
Внимание!
16 ноября 2019 года
ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
9.00-11.30 — ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ МАРАФОН ДЛЯ 7-11 КЛАССОВ
12.00 — РОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ ПО КЛАССАМ
Внимание! Выход на лёд опасен для жизни!
Во избежание трагедий Отдел надзорной деятельности и профилактической работы, а также Пожарно-Спасательный отряд Красносельского района предупреждают — выход на лед сейчас, до наступления устойчивых морозов, крайне опасен, а выезд туда на автотранспорте не просто опасен, но и вовсе ЗАПРЕЩЕН в соответствии с Законом Санкт-Петербурга «Об административных правонарушениях».
Продолжительность формирования ледового покрытия на разных водоемах неодинакова. Небольшие водные объекты покрываются льдом в первую очередь. Но лёд кажется прочным только на первый взгляд, в действительности он ещё слишком тонок и не надежён. И выход на такой неокрепший лёд крайне опасен для жизни!
Как правило, водоёмы замерзают неравномерно: сначала у берега, на мелководье, в защищенных от ветра заливах, а затем уже на середине. На озерах и прудах лед появляется раньше, чем на речках, где течение задерживает льдообразование. На одном и том же водоёме можно встретить чередование льдов, которые при одинаковой толщине обладают различной прочностью и грузоподъемностью. И если ночью водоём может покрыться льдом небольшой толщины, то днём, быстро нагреваясь от просачивающейся через него талой воды, становится пористым и очень слабым.
Помните, что безопасным для одного человека считается лёд толщиной не менее 7 см в пресной воде и 15 см – в солёной.
В принципе, прочность льда можно определить и визуально: прозрачный лёд с синеватым оттенком – прочный; молочно-мутный, серый или с желтоватым оттенком – ненадёжен. Лёд непрочен также в местах быстрого течения и стоковых вод, у болотистых берегов и под мостами.
При этом надо иметь ввиду, что, если температура воздуха выше 0 градусов держится более трёх дней, то прочность льда снижается на 25%.
И все-таки, уважаемые жители Красносельского района, а особенно любители зимней рыбалки! В очередной раз призываем вас прислушаться к здравому смыслу!
Не выходите на лёд! Не подвергайте свою жизнь неоправданному риску!
Памятка. Правила безопасности на льду.
При нахождении на водоеме, покрытом льдом необходимо соблюдать следующие
меры предосторожности:
- При переходе водоема по льду необходимо пользоваться оборудованными ледовыми переправами или проложенными тропами, а при их отсутствии следует наметить маршрут и убедиться в прочности льда с помощью палки.
- Категорически запрещается проверять прочность льда ударами ноги.
- Во время движения по льду следует обращать внимание на его поверхность, обходить опасные места и участки, покрытые толстым слоем снега.
- Особую осторожность необходимо проявлять в местах, где быстрое течение, родники, кусты и трава, выступающие на поверхность, ручьи, впадающие в водоем и т.п.
- Безопасным для перехода считается лед с зеленоватым оттенком и толщиной не менее 7 см.
- При переходе по льду необходимо следовать друг за другом на расстоянии 56 метров.
- Перевозить малогабаритные, но тяжелые грузы на санях или других приспособлениях с возможно большей площадью опоры на поверхность льда.
- Кататься на коньках можно только при толщине льда не менее 12 см., а при массовом катании — не менее 25 см.
- При переходе водоема по льду на лыжах следует отстегнуть крепления лыж и снять петли лыжных палок с кистей рук. Если имеются рюкзак или ранец, необходимо их взять на одно плечо. Расстояние между лыжниками должно быть 5-6 метров.
- Во время рыбной ловли нельзя пробивать много лунок на ограниченной площади, прыгать и бегать по льду, собираться большими группами. Рекомендуется иметь с собой шнур длинной 12-15 метров, на одном конце которого закреплен груз весом 400-500 грамм, на другом завязана петля.
Правила поведения на льду:
- Не выходите на тонкий, не окрепший лед.
- Не приближайтесь к промоинам, трещинам, прорубям на льду.
- Не скатывайтесь на санках, лыжах с крутых берегов на тонкий лед.
- Не переходите водоем по льду в запрещенных местах.
- Не выходите на лед в темное время суток и при плохой видимости.
Не выезжайте на лед на мотоциклах, автомобилях вне переправ
Самоспасение на льду
Если под вами проломился лед
Сбросьте рюкзак, раскиньте руки в стороны и постарайтесь лечь на лед грудью или спиной, широко раскинув ноги.Держите лыжные палки посередине и пытайтесь отползти назад от опасного места.При наличие лыж попытайтесь на них грудью и ползите в ту сторону, откуда шли.
Если вы не смогли выбраться сразу
Избавьтесь от тяжелых вещей,пытаясь удерживаться на поверхности, старайтесь выплыть, вылезти на прочный лед (втыкая в него нож или конец лыжной палки).В узкой полынье примите горизонтальное положение, упершись ногами в противоположный край провала или делая ногами плавательные движения.Вытащите на лед в начале одну ногу, затем другую.Перекатитесь, а затем отползите подальше от места провала. В большой полынье выбирайтесь на лед в месте падения.Если лед слабый, подламывайте его в нужном направлении до твердого льда или предмета.
Если помощь должны оказать вы:
Памятка.
- К месту пролома во льду не подходите стоя, а приближайтесь ползком на животе с раскинутыми в стороны руками и ногами, лучше опираться на лыжи, доску.
- Приблизившись к пострадавшему на достаточное расстояние, бросьте ему один конец веревки, троса, ремня, связанные темляками лыжные палки, шарф, куртку, брюки и т. П.
- Деревянные предметы: жердь, доску, лыжи, лестницу толкайте по льду до места провала.
- Как только потерпевший схватился за поданный предмет, следует без резких движений тянуть его ползком.
- В группе людей помощь утопающему оказывается только одним, в крайнем случае двумя людьми. Скопление людей в одном месте на краю льда опасно. При отсутствии средств спасения можно нескольким (наиболее легким)людям лечь на лед цепочкой (друг за другом), удерживая ноги, ползком продвигаться к полынье, помочь пострадавшему.
- Спасенного из воды человека немедленно переодеть( по возможности) в сухую одежду и обувь, или отжать мокрую одежду. Дать поесть сладкого (сахар, варенье, шоколад, и т.п.). Заставить активно двигаться (присесть, взмахивать руками, растереть лицо и шею), чтобы быстрее согреться «изнутри». На берегу разжечь костер, укрыть в палатке (снежном убежище и т.п.).
Условия успешного самоспасения при происшествиях на льду:
- Знание правил поведения на льду
- Постоянная готовность к действию.
- Знание правил само — взаимопомощи.
ЧТО ТАКОЕ СВЕТОВОЗВРАЩАТЕЛИ?
Световозвращатели или фликеры – специальные устройства, которые ярко светятся в темное время суток в свете фар автомобилей и являются единственным средством, увеличивающим контраст фигуры человека по сравнению с окружающей средой.
В настоящее время можно выделить следующие виды световозвращателей:
- катафоты — предназначены для размещения на автомобилях, мотоциклах, велосипедах;
- текстильные изделия или их части со световозвращающим эффектом — предназначены для спецодежды, спортивной и детской одежды, ранцев.
- световозвращающие подвески и браслеты- предназначены для использования пешеходами всех возрастов в темное время суток.
ЗАЧЕМ НОСИТЬ СВЕТОВОЗВРАЩАТЕЛИ?
Одной из причин дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов, особенно в условиях недостаточной освещенности, является плохая видимость пешехода. Действенным способом защиты пешеходов, особенно в темное время суток, становится ношение специальных световозвращающих элементов на одежде.
Считается, что человек на дороге должен быть виден на расстоянии не менее 200 метров. Эта величина определяется многими факторами: скорость реакции водителя, индивидуальные особенности восприятия, технические параметры автомобиля, влияющие на длину тормозного пути и пр. Обозначение силуэта человека на расстоянии дает возможность водителю вовремя среагировать и затормозить. Водители обнаруживают пешехода, имеющего световозвращатели, со значительно большего расстояния по сравнению с пешеходом без них.
При движении с ближним светом расстояние увеличивается с 25-40 метров до 130-140 метров, а при движении с дальним светом расстояние увеличивается до 400 метров.
КАК НОСИТЬ СВЕТОВОЗВРАЩАТЕЛИ?
Световозвращатель нужно крепить к верхней одежде, рюкзаку, сумке, велосипеду и детской коляске, таким образом, чтобы при переходе через дорогу на него попадал свет фар автомобиля. Рекомендуется крепить световозвращатель с двух сторон, чтобы он был виден обоим потокам движения.
Государственная итоговая аттестация
Актуальные федеральные, региональные и районные нормативные документы и другая полезная информация
Официальный сайт Рособрнадзора
Официальный информационный портал ЕГЭ
Телефон доверия ЕГЭ: +7 (495) 104-68-38
«Горячая линия» Рособрнадзора +7 (495) 984-89-19
Федеральные документы | |
Приказ Министерства просвещения РФ, Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 7 ноября 2018 г. № 189/1513 «Об утвержденииПорядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования» | см. здесь |
Приказ Министерства просвещения РФ, Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 7 ноября 2018 г. № 190/1512 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования» | см. здесь |
Постановление Правительства РФ от 31.08.2013 N755 «О федеральной информационной системе обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования и региональных информационных системах обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования» | см. здесь |
Приказ от 14 февраля 2014 г. №115 «Об утверждении Порядка заполнения, учета и выдачи аттестатов об основном общем и среднем общем образовании и их дубликатов» (Зарегистрировано в Минюсте России 3 марта 2014 г. №31472) | см. здесь |
Распоряжение Рособрнадзора от 23.03.2015 №794-10 «Об установлении минимального количества баллов единого государственного экзамена, необходимого для поступления на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета, и минимального количества баллов единого государственного экзамена, подтверждающего освоение образовательной программы среднего общего образования» | см. здесь |
Письмо Рособрнадзора от 11.04.2016 № 02-146 «О количестве сдаваемых предметов в IX классе» | см. здесь |
Письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от14.03.2018 №10-158 | см. здесь |
Телефоны «горячей линии» по вопросам ЕГЭ в Санкт-Петербурге:
576-18-76, 576-34-40
Региональные документы | |
Распоряжение Комитета по образованию от 21.11.2017 № 3569-р «Об утверждении Организационно-территориальной схемы проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в Санкт-Петербурге в 2018 году» | см. здесь |
Образование в Красносельском районе. ГИА
Отдел Образования Красносельского района по вопросам ГИА
ИМЦ Красносельского района по вопросам ГИА
ИТОГОВОЕ СОБЕСЕДОВАНИЕ ДЛЯ 9 КЛАССОВ. ПАМЯТКА
Места регистрации участников
Аккредитация на ГИА общественных наблюдателей
Об аккредитации на ГИА общественных наблюдателей
Сроки, места и порядок подачи и рассмотрения апелляций
Апелляция о нарушении установленного порядка проведения ЕГЭ
Апелляция о несогласии с выставленными баллами
ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
После утверждения результаты ГИА передаются в образовательные организации для ознакомления обучающихся с полученными ими результатами ГИА. (
Ознакомление обучающихся с полученными ими результатами ГИА по учебному предмету осуществляется не позднее трех рабочих дней со дня их утверждения ГЭК.
По решению органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего государственное управление в сфере образования, ознакомление обучающихся осуществляется с использованием информационно-коммуникационных технологий в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в области защиты персональных данных.
Информация для участников ГИА
22 января 2020 года прошло традиционное городское родительское интернет-собрание, посвященное подготовке к проведению ГИА в Санкт-Петербурге. Что ожидает наших выпускников в грядущей экзаменационной кампании, рассказали представители Комитета по образованию, эксперты Санкт-Петербургского центра оценки качества образования и информационных технологий, руководители предметных комиссий по русскому языку и математике. Запись родительского интернет-собрания размещена на youtube-канале СПб ЦОКОиИТ https://www.youtube.com/channel/UCcJuN7HWbZAo50Ml1NHEP4Q/featured
Порядок обращения в Центральную психолого-медико-педагогическую комиссию для получения рекомендаций по проведению государственной итоговой аттестации смотреть здесь и здесь.
Полезные ссылки
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
27 | 28 | 29 | 30 | 31 |