ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Версия для слабовидящих Вход на сайт

ЕСИР

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №383 Красносельского района Санкт-Петербурга

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №383 Красносельского района Санкт-Петербурга

МЕНЮ

Урок цифры по теме «Большие данные»

На прошлой неделе учащиеся нашей школы (более 300 человек) принимали участие в «Уроке цифры» по теме «Большие данные» от Mail.ruGroup. Ребята узнали, что такое большие данные и откуда они появляются, как их анализируют и для чего используют, а также познакомились с новыми профессиями в области больших данных.
#Урокцифры

16.11.2019 День открытых дверей и родительские собрания по классам

Внимание!
16 ноября 2019 года
ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
9.00-11.30 — ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ МАРАФОН ДЛЯ 7-11 КЛАССОВ
12.00 — РОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ ПО КЛАССАМ

Безопасность на льду



Внимание! Выход на лёд опасен для жизни!

Во избежание трагедий Отдел надзорной деятельности и профилактической работы, а также Пожарно-Спасательный отряд Красносельского района предупреждают — выход на лед сейчас, до наступления устойчивых морозов, крайне опасен, а выезд туда на автотранспорте не просто опасен, но и вовсе ЗАПРЕЩЕН в соответствии с Законом Санкт-Петербурга «Об административных правонарушениях».

Продолжительность формирования ледового покрытия на разных водоемах неодинакова. Небольшие водные объекты покрываются льдом в первую очередь. Но лёд кажется прочным только на первый взгляд, в действительности он ещё слишком тонок и не надежён. И выход на  такой неокрепший лёд крайне опасен для жизни!

Как правило, водоёмы замерзают неравномерно: сначала у берега, на мелководье, в защищенных от ветра заливах, а затем уже на середине. На озерах и прудах лед появляется раньше, чем на речках, где течение задерживает льдообразование. На одном и том же водоёме можно встретить чередование льдов, которые при одинаковой толщине обладают различной прочностью и грузоподъемностью. И если ночью водоём может покрыться льдом небольшой толщины, то днём, быстро нагреваясь от просачивающейся через него талой воды, становится пористым и очень слабым.

Помните, что безопасным для одного человека считается лёд толщиной не менее 7 см в пресной воде и 15 см – в солёной.

В принципе, прочность льда можно определить и визуально: прозрачный лёд с синеватым оттенком – прочный; молочно-мутный, серый или с желтоватым оттенком – ненадёжен. Лёд непрочен также в местах быстрого течения и стоковых вод, у болотистых берегов и под мостами.

При этом надо иметь ввиду, что, если температура воздуха выше 0 градусов держится более трёх дней, то прочность льда снижается на 25%.

И все-таки, уважаемые жители Красносельского района, а особенно любители зимней рыбалки! В очередной раз призываем вас прислушаться к здравому смыслу!

Не выходите на лёд! Не подвергайте свою жизнь неоправданному риску!

Памятка. Правила безопасности на льду.

При нахождении на водоеме, покрытом льдом необходимо соблюдать следующие

меры предосторожности:

  • При переходе водоема по льду необходимо пользоваться оборудованными ледовыми переправами или проложенными тропами, а при их отсутствии следует наметить маршрут и убедиться в прочности льда с помощью палки.
  • Категорически запрещается проверять прочность льда ударами ноги.
  • Во время движения по льду следует обращать внимание на его поверхность, обходить опасные места и участки, покрытые толстым слоем снега.
  • Особую осторожность необходимо проявлять в местах, где быстрое течение, родники, кусты и трава, выступающие на поверхность, ручьи, впадающие в водоем и т.п.
  • Безопасным для перехода считается лед с зеленоватым оттенком и толщиной не менее 7 см.
  • При переходе по льду необходимо следовать друг за другом на расстоянии 5­6 метров.
  • Перевозить малогабаритные, но тяжелые грузы на санях или других приспособлениях с возможно большей площадью опоры на поверхность льда.
  • Кататься на коньках можно только при толщине льда не менее 12 см., а при массовом катании — не менее 25 см.
  • При переходе водоема по льду на лыжах следует отстегнуть крепления лыж и снять петли лыжных палок с кистей рук. Если имеются рюкзак или ранец, необходимо их взять на одно плечо. Расстояние между лыжниками должно быть 5-6 метров.
  • Во время рыбной ловли нельзя пробивать много лунок на ограниченной площади, прыгать и бегать по льду, собираться большими группами. Рекомендуется иметь с собой шнур длинной 12-15 метров, на одном конце которого закреплен груз весом 400-500 грамм, на другом завязана петля.

Правила поведения на льду:

  • Не выходите на тонкий, не окрепший лед.
  • Не приближайтесь к промоинам, трещинам, прорубям на льду.
  • Не скатывайтесь на санках, лыжах с крутых берегов на тонкий лед.
  • Не переходите водоем по льду в запрещенных местах.
  • Не выходите на лед в темное время суток и при плохой видимости.

Не выезжайте на лед на мотоциклах, автомобилях вне переправ

Самоспасение на льду

Если под вами проломился лед

Сбросьте рюкзак, раскиньте руки в стороны и постарайтесь лечь на лед грудью или спиной, широко раскинув ноги.Держите лыжные палки посередине и пытайтесь отползти назад от опасного места.При наличие лыж попытайтесь на них грудью и ползите в ту сторону, откуда шли.

Если вы не смогли выбраться сразу

Избавьтесь от тяжелых вещей,пытаясь удерживаться на поверхности, старайтесь выплыть, вылезти на прочный лед (втыкая в него нож или конец лыжной палки).В узкой полынье примите горизонтальное положение, упершись ногами в противоположный край провала или делая ногами плавательные движения.Вытащите на лед в начале одну ногу, затем другую.Перекатитесь, а затем отползите подальше от места провала. В большой полынье выбирайтесь на лед в месте падения.Если лед слабый, подламывайте его в нужном направлении до твердого льда или предмета.

Если помощь должны оказать вы:

Памятка.

  • К месту пролома во льду не подходите стоя, а приближайтесь ползком на животе с раскинутыми в стороны руками и ногами, лучше опираться на лыжи, доску.
  • Приблизившись к пострадавшему на достаточное расстояние, бросьте ему один конец веревки, троса, ремня, связанные темляками лыжные палки, шарф, куртку, брюки и т. П.
  • Деревянные предметы: жердь, доску, лыжи, лестницу толкайте по льду до места провала.
  • Как только потерпевший схватился за поданный предмет, следует без резких движений тянуть его ползком.
  • В группе людей помощь утопающему оказывается только одним, в крайнем случае двумя людьми. Скопление людей в одном месте на краю льда опасно. При отсутствии средств спасения можно нескольким (наиболее легким)людям лечь на лед цепочкой (друг за другом), удерживая ноги, ползком продвигаться к полынье, помочь пострадавшему.
  • Спасенного из воды человека немедленно переодеть( по возможности) в сухую одежду и обувь, или отжать мокрую одежду. Дать поесть сладкого (сахар, варенье, шоколад, и т.п.). Заставить активно двигаться (присесть, взмахивать руками, растереть лицо и шею), чтобы быстрее согреться «изнутри». На берегу разжечь костер, укрыть в палатке (снежном убежище и т.п.).

Условия успешного самоспасения при происшествиях на льду:

  • Знание правил поведения на льду
  • Постоянная готовность к действию.
  • Знание правил само — взаимопомощи.



Дорожная безопасность в плакатах

Световозвращатели — это модно и безопасно

ЧТО ТАКОЕ СВЕТОВОЗВРАЩАТЕЛИ?

Световозвращатели или фликеры – специальные устройства, которые ярко светятся в темное время суток в свете фар автомобилей и являются единственным средством, увеличивающим контраст фигуры человека по сравнению с окружающей средой.

В настоящее время можно выделить следующие виды световозвращателей:

  • катафоты — предназначены для размещения на автомобилях, мотоциклах, велосипедах;
  • текстильные изделия или их части со световозвращающим эффектом — предназначены для спецодежды, спортивной и детской одежды, ранцев.
  • световозвращающие подвески и браслеты- предназначены для использования пешеходами всех возрастов в темное время суток.

ЗАЧЕМ НОСИТЬ СВЕТОВОЗВРАЩАТЕЛИ?

Одной из причин дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов, особенно в условиях недостаточной освещенности, является плохая видимость пешехода. Действенным способом защиты пешеходов, особенно в темное время суток, становится ношение специальных световозвращающих элементов на одежде.

Считается, что человек на дороге должен быть виден на расстоянии не менее      200 метров. Эта величина определяется многими факторами: скорость реакции водителя, индивидуальные особенности восприятия, технические параметры автомобиля, влияющие на длину тормозного пути и пр. Обозначение силуэта человека на расстоянии дает возможность водителю вовремя среагировать и затормозить. Водители обнаруживают пешехода, имеющего световозвращатели, со значительно большего расстояния по сравнению с пешеходом без них.

При движении с ближним светом расстояние увеличивается с 25-40 метров до 130-140 метров, а при движении с дальним светом расстояние увеличивается до 400 метров.

КАК НОСИТЬ СВЕТОВОЗВРАЩАТЕЛИ?

Световозвращатель нужно крепить к верхней одежде, рюкзаку, сумке, велосипеду   и детской коляске, таким образом, чтобы при переходе через дорогу на него попадал свет фар автомобиля. Рекомендуется крепить световозвращатель с двух сторон, чтобы он был виден обоим потокам  движения.

Акция «Засветись!»

График РДР 2019-2020

График ВПР 2019-2020

Государственная итоговая аттестация

Государственная итоговая аттестация

Актуальные федеральные, региональные и районные нормативные документы и другая полезная информация

Официальный сайт Рособрнадзора
Официальный информационный портал ЕГЭ

Телефон доверия ЕГЭ: +7 (495) 104-68-38
«Горячая линия» Рособрнадзора +7 (495) 984-89-19

Федеральные документы
Приказ Министерства просвещения РФ, Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 7 ноября 2018 г. № 189/1513 «Об утвержденииПорядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования»см. здесь
Приказ Министерства просвещения РФ, Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 7 ноября 2018 г. № 190/1512 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования»см. здесь
Постановление Правительства РФ от 31.08.2013 N755 «О федеральной информационной системе обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования и региональных информационных системах обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования»см. здесь
Приказ от 14 февраля 2014 г. №115 «Об утверждении Порядка заполнения, учета и выдачи аттестатов об основном общем и среднем общем образовании и их дубликатов» (Зарегистрировано в Минюсте России 3 марта 2014 г. №31472)см. здесь
Распоряжение Рособрнадзора от 23.03.2015 №794-10 «Об установлении минимального количества баллов единого государственного экзамена, необходимого для поступления на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета, и минимального количества баллов единого государственного экзамена, подтверждающего освоение образовательной программы среднего общего образования»см. здесь
Письмо Рособрнадзора от 11.04.2016 № 02-146 «О количестве сдаваемых предметов в IX классе»см. здесь
Письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от14.03.2018 №10-158см. здесь

Официальный информационный портал государственной итоговой аттестации выпускников 9 и 11 классов в Санкт-Петербурге

Телефоны «горячей линии» по вопросам ЕГЭ в Санкт-Петербурге: 
576-18-76, 576-34-40

Региональные документы
Распоряжение Комитета по образованию от 21.11.2017 № 3569-р «Об утверждении Организационно-территориальной схемы проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в Санкт-Петербурге в 2018 году»см. здесь

Образование в Красносельском районе. ГИА     

Отдел Образования Красносельского района  по вопросам  ГИА

ИМЦ Красносельского района по вопросам ГИА

ИТОГОВОЕ СОБЕСЕДОВАНИЕ ДЛЯ 9 КЛАССОВ. ПАМЯТКА

Места регистрации участников

Регистрация участников (ОГЭ)

Аккредитация на ГИА общественных наблюдателей

Об аккредитации на ГИА общественных наблюдателей

Об общественных наблюдателях

Сроки, места и порядок подачи и рассмотрения апелляций

Апелляция о нарушении установленного порядка проведения ЕГЭ

Апелляция о несогласии с выставленными баллами

Подача апелляции

ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 
После утверждения результаты ГИА передаются в образовательные организации для ознакомления обучающихся с полученными ими результатами ГИА. (
Ознакомление обучающихся с полученными ими результатами ГИА по учебному предмету осуществляется не позднее трех рабочих дней со дня их утверждения ГЭК.
По решению органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего государственное управление в сфере образования, ознакомление обучающихся осуществляется с использованием информационно-коммуникационных технологий в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в области защиты персональных данных.

Информация для участников ГИА

22 января 2020 года прошло традиционное городское родительское интернет-собрание, посвященное подготовке к проведению ГИА в Санкт-Петербурге. Что ожидает наших выпускников в грядущей экзаменационной кампании, рассказали представители Комитета по образованию, эксперты Санкт-Петербургского центра оценки качества образования и информационных технологий, руководители предметных комиссий по русскому языку и математике. Запись родительского интернет-собрания размещена на youtube-канале СПб ЦОКОиИТ https://www.youtube.com/channel/UCcJuN7HWbZAo50Ml1NHEP4Q/featured

Порядок обращения в Центральную психолого-медико-педагогическую комиссию для получения рекомендаций по проведению государственной итоговой аттестации смотреть здесь и здесь.

ПЛАКАТЫ ГИА

Полезные ссылки

Федеральная служба по надзору в сфере образования

Официальный информационный портал Государственной итоговой аттестации выпускников 9 и 11 классов в Санкт-Петербурге

Решаем вместе

Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Май 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
© 2024. Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №383 Красносельского района Санкт-Петербурга. Все права защищены